Жить - разве это не значит питать несокрушимую веру в победу?
Сегодняшний день был для меня, пожалуй, самым тяжелым за всю эту учебную неделю. Во - первых, прийти нужно было не к первой, а ко второй паре. А это, как я поняла, достаточно сложно. Нет, в прошлом году у меня таких проблем из - за этого не возникало, так как жила близко к универу. Тут же я ещё 15 минут ждала троллейбус, а до начала пары оставалось минут 35. Благо, успела. А во - вторых, это очень непривычно. Я уже успела привыкнуть к тому, что на занятия надо к 8:20, а не к 10. И закончились пары сегодня в половину четвертого. Кстати, заметила: если утром час - пик выпадает на 7:30, то днём на 15:30. Сегодня ехала в переполненном людьми троллейбусе. Ужас просто.
На педагогике меня сегодня не спрашивали, но уверена, что в следующий раз спросят обязательно. Конспект с пары получился большой, учить задано много, так что, и мне выпадет шанс ответить.
По детской литературе писали небольшую проверучную работу по теме прошлого занятия. Я написала на "отлично" и это моя первая оценка в этом учебном году. Сочинения у нас забрали на проверку, оценка будет известна через две недели.
На математике и мы просто решали и разбирали простые задачи. Оценки не ставили.
Завтра у меня четыре пары: "ООВД" (сама ещё не знаю, что это такое), иностранный язык, методика музыки и физкультура. Огорчает, конечно, тот факт, что физ - ра четвёртой парой. И так уже сил не будет, а тут ещё бегать - прыгать придётся.
Утром в троллейбусе был забавный случай: сижу, никого не трогаю, учу педагогику. Подсаживается ко мне женщина, заглядывает в тетрадь, видит, по какому она предмету, и вдруг говорит:"О, сама когда - то через подобное проходила. Удачи на паре!". Я была немного в шоке, но все - таки приятно.
На педагогике меня сегодня не спрашивали, но уверена, что в следующий раз спросят обязательно. Конспект с пары получился большой, учить задано много, так что, и мне выпадет шанс ответить.
По детской литературе писали небольшую проверучную работу по теме прошлого занятия. Я написала на "отлично" и это моя первая оценка в этом учебном году. Сочинения у нас забрали на проверку, оценка будет известна через две недели.
На математике и мы просто решали и разбирали простые задачи. Оценки не ставили.
Завтра у меня четыре пары: "ООВД" (сама ещё не знаю, что это такое), иностранный язык, методика музыки и физкультура. Огорчает, конечно, тот факт, что физ - ра четвёртой парой. И так уже сил не будет, а тут ещё бегать - прыгать придётся.
Утром в троллейбусе был забавный случай: сижу, никого не трогаю, учу педагогику. Подсаживается ко мне женщина, заглядывает в тетрадь, видит, по какому она предмету, и вдруг говорит:"О, сама когда - то через подобное проходила. Удачи на паре!". Я была немного в шоке, но все - таки приятно.