Понравилась пара по "Классному руководству". Преподавательница очень классная, да и работу на паре она организовала хорошо: мы разбились на подгруппы из четырех человек и выполняли небольшие творческие задания. А в конце занятия мы писали мини - сочинение на тему "Я выбрала профессию педагога, потому что...". Написать нужно было за двадцать минут. но вроде бы, все успели.
А вот пара по "Анатомии" мне не понравилась, честно говоря.И преподавательница как - то не очень, и сам материал не зацепил. Начали мы пару с викторины на уровне детского сада, потом записывали банальнейшие термины, которые по сто раз учили в школе на уроках ОБЖ. В итоге она задала нам учить то, что мы записали, и то только потому, что не успела спросить нас по этим записям в конце пары. Помнится, Лена ещё летом говорила мне о том, что за экзамен по "Анатомии" можно получить автомат, если имеешь хорошие оценки за оба семестра. Чувствую, что если моё отношение к предмету не изменится, то мне придется топать на экзамен. Учить этот предмет совсем не хочется, но надо, надо.
К нам приходили директор колледжа и её заместитель, говорили об выборах. Типа, не загибайте, идите и голосуйте,
Еще я сегодня записалась в волонтерское объединение. Опыт у меня уже есть, в случае чего, могу ходить сдавать кровь Да и вообще это интересная деятельность. Пока еще не знаю, что мы будем делать в ближайшее время, но скоро у нас будет собрание, на котором все и скажут.
Завтра у меня три пары, но по времени приходить нужно ко второй, то есть к десяти часам. Чему я очень рада. Можно поспать подольше. Пары завтра непростые, но интересные: "Педагогика", "Детская литература" и "Математика". Полдня убила на то, чтобы выучить "Педагогику" и половину вечера на то,чтобы написать сочинение по литературе. В целом, результатом я осталась довольна.
Вчера узнала, что начался семнадцатый сезон "Битвы экстрасенсов". Сижу, смотрю первый выпуск. Да, давно я такой клоунады не видела. Все настолько наиграно, что противно становится.